Яхта First Class 8 производства компании Beneteau навсегда вошла в историю яхтенной жизни Франции и Европы. Изначально гоночная яхта разрабатывалась для парусных школ во Франции, однако получила стремительный успех и стала самым популярным классом в Европе. Практически все лучшие современные гонщики являлись владельцами First Class 8.
Долгое время яхта выполняла свою главную функцию — являлась прекрасным тренировочным судном, но все же эта модель устарела. На смену этой лодке требовалась более современная модель. Федерация парусного спорта Франции вновь обратилась к компании Beneteau, которая производила эти замечательные яхты и к дизайнеру м-ру Джину Мэри Финоту, основателю знаменитой дизайнерской компании Finot Group. И вот результат — новый Beneteau First Class 7.5.
Проектирование этой яхты — это работа не одного человека или бюро, а труд более чем 30 экспертов, причем широко известных — таких как Марк Боует (Marc Bouet), Джин Ивес Дерофф (Jean Yves Deroff ), Лонэль Ван Дер Хоувен (Lonel Van Der Houwen) и специалистов, разрабатывавших First Class 8 — Лорент Бреджен (Laurent Bregeon) и Беноит Харон (Benoit Charon). Влияние Finot Group прослеживается в палубной планировке — аналогичной Open 60.
Долгое время яхта выполняла свою главную функцию — являлась прекрасным тренировочным судном, но все же эта модель устарела. На смену этой лодке требовалась более современная модель. Федерация парусного спорта Франции вновь обратилась к компании Beneteau, которая производила эти замечательные яхты и к дизайнеру м-ру Джину Мэри Финоту, основателю знаменитой дизайнерской компании Finot Group. И вот результат — новый Beneteau First Class 7.5.
Проектирование этой яхты — это работа не одного человека или бюро, а труд более чем 30 экспертов, причем широко известных — таких как Марк Боует (Marc Bouet), Джин Ивес Дерофф (Jean Yves Deroff ), Лонэль Ван Дер Хоувен (Lonel Van Der Houwen) и специалистов, разрабатывавших First Class 8 — Лорент Бреджен (Laurent Bregeon) и Беноит Харон (Benoit Charon). Влияние Finot Group прослеживается в палубной планировке — аналогичной Open 60.
Целью проекта были: модернизация парусного вооружения, формы корпуса и руля. Однако яхта должна сохранять: легко настраиваемый рангоут и такелаж, должна быть легка в управлении даже для новичков и достаточно скоростной для гонщиков.
С вооружением решили особо не экспериментировать: дробное вооружение, мачта с одной парой краспиц, регулируемый ахтерштаг. Также стаксель и, что удивило — симметричный спинакер. Также предусмотрен бушприт для несения асимметричного спинакера.
В отличие от нового Beneteau Figaro 2, First 7.5 оснащен только одним навесным пером руля (который является подъемным). Как и First Class 8 яхты First 7.5 оснащены швертом, что позволяет ходить по мелководью и что самое главное делает яхту легко перевозимой на трейлере. Конструкция степса позволяет устанавливать мачту без помощи крана. Спинакер — гик изготовлен из карбона.
С вооружением решили особо не экспериментировать: дробное вооружение, мачта с одной парой краспиц, регулируемый ахтерштаг. Также стаксель и, что удивило — симметричный спинакер. Также предусмотрен бушприт для несения асимметричного спинакера.
В отличие от нового Beneteau Figaro 2, First 7.5 оснащен только одним навесным пером руля (который является подъемным). Как и First Class 8 яхты First 7.5 оснащены швертом, что позволяет ходить по мелководью и что самое главное делает яхту легко перевозимой на трейлере. Конструкция степса позволяет устанавливать мачту без помощи крана. Спинакер — гик изготовлен из карбона.
Яхта впервые показана на ботшоу в Париже. Для этой яхты заявленная скорость в бакштаг при ветре 24 узла составляет 13 узлов, и 17 узлов при ветре 32 узла в полный бакштаг.
Кто сказал, что учебная яхта должна быть тихоходной?
После 2-х лет разработки первые яхты серии First Class 7.5 примут участие в регате Spi Ouest во Франции в 2004 году. Официально как новый класс яхта начнет себя позиционировать с 2005 года.
Кто сказал, что учебная яхта должна быть тихоходной?
После 2-х лет разработки первые яхты серии First Class 7.5 примут участие в регате Spi Ouest во Франции в 2004 году. Официально как новый класс яхта начнет себя позиционировать с 2005 года.