Журнал

Новая парусная яхта Beneteau Oceanis 37.1 — первый взгляд

Новая модель парусной яхты Beneteau Oceanis 37.1 пришла на смену популярной Oceanis 38.1 с более современной формой корпуса и другими изменениями. Давайте посмотрим на новинку.

Любимая чартерной индустрией, а также многими частными владельцами яхта Beneteau Oceanis 38.1 от была основной в линейке верфи с момента ее выпуска целых 9 (ДЕВЯТЬ!) лет.

Для ее замены дизайнерам Marc Lombard Yacht Design и Nauta Design было предложено улучшить как объем жилых помещений, так и ходовые качества. В результате в форме корпуса яхты воплотились последние дизайнерские наработки: широкая носовая часть и скула, выраженная почти по всей длине яхты.
Новая парусная яхта Beneteau Oceanis 37.1 — первый взгляд
В результате заметно улучшилась начальная остойчивость без значительного увеличения площади смоченной поверхности. Это также помогает сбалансировать корпус, сохраняя ватерлинию на крене более симметричной. Лодка по-прежнему оснащена двумя перьями рулей, обеспечивающими достаточное сцепление с водой на кренах. Яхта предлагается с 2 вариантами килей- база 2.10 м и укороченный киль 1.63 м.

Увеличение внутреннего объема очень заметно. Носовая каюта стала больше и ее сдвинули в нос. Верфью предлагаются версии с двумя и тремя каютами с одним или двумя туалетами. Если вы выберете версию 3 каюты 2 туалета, то носовое спальное место будет смещено под углом к правому борту. В салоне стол и С-образный диван расположены по левому борту, большие бортовые иллюминаторы открывают вид на море.
Новая парусная яхта Beneteau Oceanis 37.1 — первый взгляд
Продольный камбуз расположен по правому борту. Стандартная версия яхты с двумя каютами включает в себя большой рундук по правому борту и спальное место королевского размера в кормовой каюте по левому борту. Версия с тремя каютами добавляет зеркальное отражение: чуть более узкие кормовые каюты по обоим бортам.
Новая парусная яхта Beneteau Oceanis 37.1 — первый взгляд
Стандартное парусное оснащение позволяет легко управлять яхтой, включая стаксель-автомат, а грот на закрутке предлагается в качестве опции. Мачта не имеет ахтерштагов, что освобождает пространство в задней части кокпита, а также позволяет установить на более продвинутую версию яхты First Line грот с квадратным верхом, плюс геную 110%, что в итоге дает на 22% больше площади парусности, чем у стандартной модели. Дополнительные 53 м.кв. Code 0 могут быть установлены с фиксированного, формованного бушприта, на котором также расположен якорный роулинг.

Бегучий такелаж от мачты направлен по палубе в кокпит на лебедки по бортам рубки. Гика-шкот крепится относительно далеко в корму на крыше рубки через два троса из Динемы. Погона больше нет.
Новая парусная яхта Beneteau Oceanis 37.1 — первый взгляд
Банки рулевого откидываются при необходимости. Носовая часть банок в кокпите сделана более широкой, хотя и не такой широкой, как L-образные сиденья, встречающиеся на некоторых новых 40-футовых яхтах. Пластиковый стол с двумя откидными створками и неплохим рундуком вполне надежен.

Тик на этой лодке заменен на древесину Iroko, аналогичную древесине ALPI, используемой для изготовления шпона. Также опционально завод предлагает электрическую силовую установку, как и заявленную дальность хода 10 миль на скорости 5 узлов.