Журнал

Секреты мастерства верфи Beneteau

Ускоряем инновации и делимся информацией

Все новые яхты рождаются в проектном бюро. С 1991, САО и 3D моделирование значительно уменьшили количество этапов создания и реализации прототипов. Последнее достижение Beneteau — 5 новых парусников за 12 месяцев – стало возможным исключительно благодаря специальным программам Catia et Smarteam от Dassault Systemes.
Проектное бюро располагает цифровыми макетами, что значительно ускоряет процесс.
Работа ведется одновременно над проектированием сложных поверхностей, оптимизацией составляющих деталей, организацией пространства, проработкой оборудования и планировкой яхты.
Более того, с момента формирования облика все внутренние департаменты, архитекторы и внешние поставщики обмениваются данными и имеют доступ к общей информационной базе.
За последние годы, используя новые технологии, мы значительно преуспели в работе над скоростью, качеством и в оптимизации себестоимости.

От макета к форме

Огромный прогресс в 3D моделировании позволяет создать модель яхты, которую можно будет использовать непосредственно для создания формы. С 2003 мастерская по изготовлению прототипов снабжена пятью осевыми роботами с программным управлением, которые одновременно работают над всеми деталями, необходимыми для создания формы.

Тенденции

Отдел проектирования, движущая сила развития каждой яхты, усердно работает над поиском новых решений скорости, комфорта и условий жизни на борту.
Прогресс в электронном оборудовании и автоматизация многих функций требует изучение новых путей организации энергообеспечения на яхте.

Корпус

В стенах проектного бюро и по сей день царит дух и особое умение Андре Бенето (Andre Beneteau) создавать корпуса. Все предложенные чертежи тщательно изучаются архитекторами верфи.
Наши специалисты, используя уже имеющиеся достижения в гидро- и аэродинамике, разрабатывают все чертежи и макеты. Мы полностью овладели такими характеристиками как защита от брызг, смягчение ударов о воду и огибание волны. Современные формы корпуса позволяют увеличить скорость, стабильность и комфорт.
Все новые яхты должны с легкостью достигать скорости 15 узлов без кабрирования. Этому требованию соответствуют последние яхты всех серий.

Производство и высокие технологии

Технологическое преимущество можно оценить по процессу обработки.
Beneteau разработала уникальную технологию производства больших композитных деталей. На сегодняшний день это единственная верфь, которая одновременно контролирует процессы в открытых и закрытых формах.
Вследствие новой технологии пропитки, оправдавшей себя на тысячах корпусов и палуб, Beneteau разработала гибридную технологию «infujection». Соответствуя политике охраны окружающей среды заводов, технология закрытых форм улучшает условия работы и уменьшает выброс ЛОС (летучие органические соединения) в атмосферу.

Морская столярная работа

Более 120 лет поколения столяров Beneteau создают новые технологии. Их работа безупречного качества; сохраняя традиции, они создают элегантные и изысканные яхты.
Совмещая промышленное производство и талант ремесленника, мастера Beneteau неустанно улучшают оборудование яхт. 300 столяров в мастерской в районе Vendee работают для всех баз производства, в том числе и США.
Эта команда мужчин и женщин требовательна и к выбору дерева и к его обработке. Они талантливо воплощают современные тенденции дизайна, сохраняя столярные традиции Beneteau.

Добро пожаловать в мастерскую

Отбор древесины очень важен, этому процессу уделяют много времени и внимания, проводя все необходимые экспертизы. В мастерскую дерево попадает в виде опиленных досок, массивное дерево распиливают, обрабатывают а потом шлифуют вручную. Из него делают дверные рамы, декоративную резьбу или соединительные детали.
Обрабатывают древесину по специальной технологии. Древесина с гибкими, закруглёнными линиями используется в основном для декоративных деталей.

Обработка досок из судостроительной фанеры для изготовления перегородок и элементов планировки происходит более машинизировано. В работе используются точные и надежные машины с программным управлением. Окончательная отделка производится, тем не менее, вручную.

Лакировка деталей производится на станке (судостроительная фанера) или используя распылитель (массивная и пластифицированная древесина). Точность и опыт обеспечивают безупречность отделочных работ.
2010-05-05 15:45