Новое предложение от Beneteau для более простого и доступного яхтинга. С лета 2013 все говорят о прототипе нового паруса-крыла и его испытаниях. Это может стать началом новой эпохи в яхтинге.
С 2007 года компания Beneteau занимается развитием яхтинга и для новых поколений яхтсменов и для стран, где парусным спортом занимаются с детства. Многие инновации программы Яхта Будущего уже появились на свет.
Яхта будущего
Новая форма корпуса серии Sense, которая позже стала использоваться и на яхтах Oceanis, позволила значительно снизить крен и улучшить эргономику экстерьера и интерьера яхты. Комфорт и безопасность на борту завоевали сердца общественности.
Эксклюзивная разработка от Beneteau — система Dock&Go, которая синхронизирует сейл-драйв и носовое подруливающее устройство, обеспечивает беззаботные маневры в порту. Теперь даже ребенок может пришвартовать 50-футовую яхту независимо от ветра и течения.
Ориентированы на симплификацию, многие современные разработки делают яхтинг более доступным. Интеграция GPS, навигационные программы, автоматизация некоторых маневров значительно упрощают жизнь новичкам яхтинга и снижают физические усилия команды.
Следуя этой философии, новый проект «Wing Sail» задействовал значительные человеческие и технические ресурсы. Перед разработчиками во главе с Брюно Бельмон, Менеджером Стратегического отдела парусных яхт верфи, была поставлена задача улучшить парус и упростить его использование.
Судьбоносная встреча
Парус «клешня краба», джонка, кайт или парус-крыло: разработчики наблюдали и анализировали существующие исследования разных видов парусов. Оригинальные работы были сориентированы в основном на улучшение показателей но не на упрощение использования, в то время, когда верфь Beneteau усердно работала над снижением сложности и повышением показателей одновременно.
Встреча с Ги Бо (Guy Beaup), изобретателем из Гренобля, состоялась летом 2012 и вывела разработки Beneteau на новый уровень. “Когда мне что-то нужно, перед тем как спросить где я могу это купить, я пытаюсь понять как я могу это сделать сам” – так Ги ответил на вопрос о том, как появилось большинство его изобретений. Когда этот 25-летний новичок в мире яхтинга собирался в путешествие по морю он построил свою первую яхту.
Несколько лет спустя он спроектировал свою вторую яхту для более дальних путешествий со своей семьей. Отсутствие яхтенного опыта сыграло изобретателю на руку — каждый вопрос он рассматривал “с нуля”, незаангажированным взглядом. В результате чего создал яхту Matin Bleu с парусом-крылом. По окончании его кругосветного путешествия в 60000 миль семейный отдых на яхте стал основной инновацией в яхтенном производстве.
Beneteau тотчас решает выкупить патент на этот парус и сделать его создателя партнером на всех стадиях разработки прототипа. Сотрудничество с парусной мастерской Incidences дополнило команду разработчиков проекта.
Sense 43, самая младшая сестра новейшей серии парусных яхт Beneteau, стала естественным выбором для первых испытаний. Размер яхты и философия развивающейся оснастки превосходно подходили для этой задачи. Первый выход на воду в прошлом сентябре был многообещающим, но разработка такого уровня потребует еще месяцы испытаний и работы над планом яхты. Нашей целью сегодня является оснастить определенные яхты Beneteau уже через 18-24 месяца.
Этот стремительный проект позволит новичкам легче и с большим наслаждением осваивать яхтинг. Вот уже 130 лет верфь Beneteau разрабатывает новые проекты, делая яхтинг доступным широкой публике.