Впечатления от теста BENETEAU FIGARO 3 и посещения завода

20 октября 2018

Всем привет!

в рамках Русской недели Фигаро-3 группа товарищей посетила завод в Нанте и погоняла на лодке в Saint-Gilles-Croix-de-Vie.

впечатлений много.

буду списком метать факты:

лодка производится на заводе Beneteau в Нанте. это спецзавод, где делают только Figaro 3

завод с историей- на этом заводе были сделаны те самые 2 тримарана, которые принимали участие в сьемках фильма “ Водный мир» с Кевином Костнером. один был планово уничтожен на сьемках, второй стоит на входе в Диснейленд в Сан-Диего.

все Фигаро производят по технологии инфьюжен.

вес корпуса составляет 570 кг. если бы делали корпус обычным способом, то он бы весил 1200 кг

уже построено 55 лодок. ( все стоят в огороде). к декабрю будет готово 62.

розыгрыш корпусов класса Фигаро будет проходить на бот-шоу в Париже.

погрешность в весе лодок составляет 15 кг ! при общем весе лодки 3 т это 0.5 %!

завод каждые 4 дня выкатывает новую лодку

на заводе работает 19 человек

на заводе нет негров и детей- филлипинцев( многие интересуются- отетил)))

корпус Фигаро 3 состоит из 564 деталей. все вырезаны на 3D принтере или плоттере.

килевому узлу уделяется особое внимание- толщина днища - монолит 6 см из 62 слоев ткани

киль и фойлы расчетно выдерживают удар о препятствие на скорости лодки 15 узлов

для сэндвича в корпусе используют пену, которую использует Airbus. только лучше.))) откуда пена? из Швеции.

вес киля 1111 кг. простая цифра.

свинцовая бульба присодиняется к телу киля с помощью технологии закатки на горячую при 500 С- никаких болтов! ( так же изготавливают клюшки для гольфа)

фойлы- сердцевина из карбона. 166 слоя ткани. вес 37 кг каждого фойла.

фойлы делает компания Мультипласт. - та, которая строит макситримараны.

на скорости 20 узлов подьемная сила фойлов на Фигаро 3 - 400 кг

бушприт - карбон. 6 кг.

перо руля- огромное внимание форме и весу. проверка КАЖДОГО специальными лекалами.

подшипники на балере- Jefa карбон. нижний на 5 лет. верхний- пожизненная гарантия.

лодка рулится двумя пальцами. буквально.

румпель чуткий,но тугой в меру.

фойлы обеспечивают стабильность на кренах и отсутствие рывков. полный грот и код 0 несутся до 30 узлов истинного ветра. а что потом? а потом код зеро меняют на генакер. ))))

парни- шкиперы с Фигаро 3 говорят, что рифы придумали трусы. рифятся после 40.

расчетная макс скорость лодки 22-24 узла

мачта стоит на палубе. пиллерса нет- вместо него монолит от палубы до киля толщиной 5 см. прочнее и легче стали.

Автор: Stan Stasico

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Тест BENETEAU FIGARO 3

Подписаться на новости
Новости крупнейшей французской верфи BENETAU, идеи путешествий, выгодные акции и спецпредложения

Использование интернет-сайта “e-marine.ru” означает выражение согласия на использование файлов cookie. Некоторые из них могут быть уже сохранены в папке вашего браузера. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности