Beneteau Cyclades 39 — расширение серии

Beneteau Cyclades 39 - расширение серии

Следует отдать должное быстрой реакции верфи Beneteau на запросы рынка. Им потребовалось всего полгода, чтобы в новой линейке Cyclades, представленной на прошедшем парижском салоне, стало уже три яхты: Cyclades 43, представленная в майской статье “100 миль на борту”, Cyclades 39, которую мы представляем вам сегодня и Cyclades 50, которая появится совсем скоро.

Также совершенно очевидно, что создание новой серии Cyclades вызвана в первую очередь стремлением снизить себестоимость. Cyclades 43 и 39 выглядят одинаково в профиль, обладают похожей планировкой палубы и схожими планировками внутренних помещений. Возьмем в руки рулетку, чтобы отбросить всякие сомнения.

Следует заметить, что тестирование Cyclades 39 и его старшего собрата проходило в совершенно различных условиях. Замечание первое, не ставшее сюрпризом: при ветре до 10 узлов парусное вооружение с малой генуей (110%) не слишком эффективно.

Круизная парусная яхта Beneteau Cyclades 39
Круизная парусная яхта Beneteau Cyclades 39

Другими словами, в слабый ветер на острых курсах тридцать девятому Cyclades на наш взгляд не хватает парусов. Возможно, увеличение площади грота могло частично исправить этот недостаток. Однако когда ветер усиливается с 8 до 15 узлов, Cyclades оказывается в “своих” условиях, демонстрируя, благодаря своей осадке в 1,8 метра, хороший ход и неплохой угол лавировки.

Стоит ли напоминать, что Cyclades 39 – это прежде всего круизная яхта, задуманная простой в управлении и просторной внутри.

Традиционно высокое качество отделки и мебели в интерьере Cyclades 39
Традиционно высокое качество отделки и мебели в интерьере Cyclades 39

И в этом плане Cyclades на 100% соответствует обещаниям создателей. Кокпит, оборудованный двумя штурвалами, не вызывал бы никаких нареканий, если бы рулевой не упирался время от времени в один из ахтерштагов, также как и на 43-ем. Достойно похвалы расположение места для спасательного плота, которое всегда остается легко доступным. Также мы оценили возможность для рулевого работать со стаксель-шкотом, не вставая со своего места.

Трап для входа в салон Cyclades 39
Трап для входа в салон Cyclades 39

С удовольствием отметим традиционно высокое качество отделки и мебели, которая в первый раз произведена не на одном из заводов Beneteau, а итальянским подрядчиком. Все проработано до малейших деталей, везде есть поручни, невероятное количество шкафов и рундуков, а штурманское место отделано массивом дерева, чего не встретишь даже на 43-ем Cyclades. Главной особенностью являются высокие, с запасом, надводные борта.

Длина корпуса: 11.64 м.
Длина по ватерлинии: 10.29 м.
Ширина по миделю: 3.96 м.
Осадка: 1.8 м.
Балласт: 2 100 кг.
Водоизмещение: 7 350 кг.
Площадь основных парусов: 65.4 кв.м.
Грот: 36.4 кв.м.
Генуя: 29.3 кв.м.
Ассиметричный спинакер: 77 м.кв.
Материал корпуса: стеклопластик
Конструктор: Berret/Racoupeau
Производитель: Beneteau
Цена: 124 384 евро

Плюсы:
— организация пространства в кокпите
— множество вместительных рундуков

Минусы:
— неудобный проход около основных вант
— отделка каюты правого борт

Источник: Журнал Voiles Magazine, июль, 2005 год

Запрос полной спецификации парусного катамарана

Запрос полной спецификации парусной яхты