Beneteau представляет новую парусную яхты First 44.7

First 44.7 разработан известным конструкторским бюро Брюса Фарра

Beneteau начинает производство новой модели — First 44.7. При разработке этой яхты за основу взята концепция всемирно известной яхты First 40.7 — победителя Чемпионата мира по IMS, победителя регаты Сидней — Хобарт и множества других парусных соревнований. На яхте применены новые разработки, включая новый Y-образный штурвал Lewmar, супероблегченные алюминиевые лебедки, увеличено жилое пространство, в салоне предусмотрен выдвижной диван.

Beneteau представляет новую парусную яхты First 44.7

Для разработки First 44.7 компания Beneteau вновь обратилась к команде Брюса Фарра. Это всемирно известное дизайнерское бюро уже разрабатывало такие яхты как First 36.7, First 40.7 и First 47. Бюро специализируется на дизайне гоночных яхт, однако обладает успешным опытом и в проектировании гоночно-круизных моделей. Производство новой First 44.7 началась после многочисленных интервью с владельцами First 40.7.

First 44.7 предлагается в трех вариантах вооружения : первый вариант, стандартный, предполагает 2 пары краспиц с обычным стоячим такелажем и удовлетворяет требованиям IRC, которые как правило жестоко штрафуют любое нестандартное изменение. IRC распространен в Северной Европе, Австралии и Тихоокеанском регионе, с небольшими исключениями в США.

Южная Европа гоняется по IMS и тут также присутствуют штрафы за усиленное гоночное оснащение, удлиненную мачту и большое количество краспиц. В США и Канаде большинство гонок проводится по PHRF, которые не штрафуют удлиненную мачту, дополнительные краспицы и для этого региона скорее всего предпочтителен вариант First 44.7 с удлиненной мачтой, 3-мя рядами краспиц, стоячим такелажем dyform. Данный вариант вооружения предлагается компанией-производителем в опциях.

Одним из важных моментов, который выяснился во время интервьюирования владельцев яхт Beneteau, стала высота в салоне, на камбузе и туалетах. На яхте First 44.7 высота в этих зонах составляет 6 ‘7″ и 6’ 9″. Что касается планировки, то в настоящее время предлагается только один вариант — носовая мастер-каюта с отдельным туалетом, две каюты в корме, кормовой туалет. Камбуз и штурманское место расположены по правому борту.

Палубное оборудование и лебедки изготовлены компанией Lewmar; паруса не входят в стандартную комплектацию (стандартная цена яхты — ориентировочно $199,000).

Яхта впервые показана на бот-шоу в Париже в декабре этого года.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email