First — значит первый — Обзор Beneteau First 35

First 35 поразительно быстро лавируется, благодаря 106% генуе и лебедкам Harken нового поколения

Прошел лишь только год, с того момента как мы чествовали на подиуме First 45 и вот, First 35 делит первое место с другим новичком: Boreal 44. Итак, многообещающий Фарровский проект по сходной цене.

Планировка интерьера парусной яхты Beneteau First 35

Новый 35-й мы сначала посчитали очередной «модной штучкой», и не ожидали найти его, всего через два месяца, в топе нашего голосования. Неужто жюри ввело в заблуждение слово «First»? Конечно это не так.

Во-первых, как читатели, так и профессиональное жюри единодушно сходятся во мнении, что First 35, несомненно, удачная замена сразу двум легендарным моделям из гоночной серии Бенету: First 34.7 и First 36.7.

Но, согласитесь, этого мало, что бы покорить сердца искушенных судей.

Тому есть много объективных причин.

First 35 удачная замена двум легендарным моделям из гоночной серии Бенету: First 34,7 и First 36,7

Начнем с наших ожиданий. Первое впечатление – самое верное. First 35 со всей определенностью имеет характер. Агрессивные внешние обводы радуют глаз. В этом отношении First 35 не разочаровывает, тем более, что для этого типа лодок внешность не главное. Также очевидным является ожидание отличных гоночных качеств, которые должны привести вас прямо к вершине пьедестала. С этим сложнее. Для объективных оценок нам придется подождать гонок.

Spi Ouest одна из первых, в которой First 35 должен войти с баллом 1,025 IRC против целой коалиции соперников, среди прочих, A35, X34 и Dufour 34. Теоретические оценки и наши умозаключения, естественно не идут ни в какое сравнение с настоящим соперничеством не воде. Но все говорит за то, что на этой лодке вы не будете в аутсайдерах. В любом случае, в какой бы роли вы не находились: рулевого стоящего за штурвалом, откренивающего, или шкотового, ходить на этой лодке чистое удовольствие.

Вид с кормы парусной яхты First 35

Новый First совершенно не похож на предыдущую модель 34.7. Он удивительно быстро лавируется благодаря своей оптимизированной генуе (106%) и лебедкам нового поколения Harken 46Т. Палубное оборудование выше всяких похвал. Проводка гика-шкота выполнена по «немецкой системе».

Шкоты выведены на оба борта к кормовым лебедкам. Грота-шкот выведен на корме в копите и настраивается членом экипажа, сидящим перед рулевым. Все остальные настройки выведены на крышу рубки: проводка настроек погонов стаксель-шкотов, барберы и сами стаксель-шкоты.

Наконец, переходим к интерьеру, пока он доступен в одной версии отделки, но с нового года их будет две, причем радикально различные по цветовой гамме: светлый дуб и или темный тик. Внутренняя обстройка согласовывается с ее двойной целью: гоночный минимализм и крейсерский комфорт.

Например, складной стол в салоне, который может опускаться вниз во время гонки для удобства хранения парусов с другой стороны в поднятом положении совершенно не препятствует проходу в носовую каюту имеющую к тому же двойную дверь.

Место штурмана на парусной яхте First 35

Отлично выполнен на новом First штурманский стол, это действительно полноценное место для работы штурмана, а не узкая щель между диваном и переборкой, как это обычно бывает на яхтах такого размера. Большим плюсом является и то, что архитекторы расположили гальюн в кормовой части.

First 35, несомненно, будет держать нас в некотором неведеньи до следующей весны, когда начнется гоночный сезон. Но уже сейчас абсолютно ясно, что на этой машине есть все необходимое, для того чтобы побеждать.

Члены жюри:

REMI MARTIGNACREMI MARTIGNAC
Я был впечатлен точностью руля. Лодка прекрасно оборудована для гонок. Двойные двери для доступа к передней кабине действительно гениальная идея.

 

 

GWENC'HLAN JEANNUGWENC’HLAN JEANNU
Лодка оптимизирована под IRC. Это настоящий спортсмен с удобным интерьером. Лодка буквально разворачивается на пятачке, отличное управление. Требует не большой доработки проводка стаксель-шкотов.

 

 

OLIVIER LE MORVANOLIVIER LE MORVAN
Это архетип круизно-гоночной лодки. Очень приятная с отлично спроектированным палубным пространством. Но, я не думаю, что эта лодка идеальный вариант для круизов.

 

 

KARL REGNAULTKARL REGNAULT
Это отличная лодка. Получаешь настоящее удовольствие у руля. Лодка без сюрпризов. Мы на известной территории, это торговая марка Бенету. Все отлично продумано и собрано: спасплот хранится там где нужно, кормовые лебедки используются для управления гика-шкотом, две пары передних для стаксель-фалов и брасов спинакера. Отличный штурманский стол, однако работая за ним вы перекрываете доступ к гальюну. Рундуки достаточно просторные и хорошо скомпонованы.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
Запрос полной спецификации парусной яхты
Запрос полной спецификации парусного катамарана
Запрос полной спецификации парусной яхты