Ускоряем инновации и делимся информацией
Все новые яхты рождаются в проектном бюро. С 1991, САО и 3D моделирование значительно уменьшили количество этапов создания и реализации прототипов. Последнее достижение Beneteau — 5 новых парусников за 12 месяцев – стало возможным исключительно благодаря специальным программам Catia et Smarteam от Dassault Systemes.
Проектное бюро располагает цифровыми макетами, что значительно ускоряет процесс.
![Секреты мастерства верфи Beneteau](https://static.tildacdn.com/tild3537-3236-4362-b436-636666313734/sekrety-masterstva-b.jpg)
Работа ведется одновременно над проектированием сложных поверхностей, оптимизацией составляющих деталей, организацией пространства, проработкой оборудования и планировкой яхты.
Более того, с момента формирования облика все внутренние департаменты, архитекторы и внешние поставщики обмениваются данными и имеют доступ к общей информационной базе.
За последние годы, используя новые технологии, мы значительно преуспели в работе над скоростью, качеством и в оптимизации себестоимости.
От макета к форме
Огромный прогресс в 3D моделировании позволяет создать модель яхты, которую можно будет использовать непосредственно для создания формы. С 2003 мастерская по изготовлению прототипов снабжена пятью осевыми роботами с программным управлением, которые одновременно работают над всеми деталями, необходимыми для создания формы.
Тенденции
Отдел проектирования, движущая сила развития каждой яхты, усердно работает над поиском новых решений скорости, комфорта и условий жизни на борту.
Прогресс в электронном оборудовании и автоматизация многих функций требует изучение новых путей организации энергообеспечения на яхте.
Корпус
В стенах проектного бюро и по сей день царит дух и особое умение Андре Бенето (Andre Beneteau) создавать корпуса. Все предложенные чертежи тщательно изучаются архитекторами верфи.
![Секреты мастерства верфи Beneteau](https://static.tildacdn.com/tild6333-3265-4964-b738-356262393066/sekrety-masterstva-b.jpg)
Наши специалисты, используя уже имеющиеся достижения в гидро- и аэродинамике, разрабатывают все чертежи и макеты. Мы полностью овладели такими характеристиками как защита от брызг, смягчение ударов о воду и огибание волны. Современные формы корпуса позволяют увеличить скорость, стабильность и комфорт.
Все новые яхты должны с легкостью достигать скорости 15 узлов без кабрирования. Этому требованию соответствуют последние яхты всех серий.
Производство и высокие технологии
Технологическое преимущество можно оценить по процессу обработки.
Beneteau разработала уникальную технологию производства больших композитных деталей. На сегодняшний день это единственная верфь, которая одновременно контролирует процессы в открытых и закрытых формах.
Вследствие новой технологии пропитки, оправдавшей себя на тысячах корпусов и палуб, Beneteau разработала гибридную технологию «infujection». Соответствуя политике охраны окружающей среды заводов, технология закрытых форм улучшает условия работы и уменьшает выброс ЛОС (летучие органические соединения) в атмосферу.
Морская столярная работа
Более 120 лет поколения столяров Beneteau создают новые технологии. Их работа безупречного качества; сохраняя традиции, они создают элегантные и изысканные яхты.
Совмещая промышленное производство и талант ремесленника, мастера Beneteau неустанно улучшают оборудование яхт. 300 столяров в мастерской в районе Vendee работают для всех баз производства, в том числе и США.
Эта команда мужчин и женщин требовательна и к выбору дерева и к его обработке. Они талантливо воплощают современные тенденции дизайна, сохраняя столярные традиции Beneteau.
Добро пожаловать в мастерскую
Отбор древесины очень важен, этому процессу уделяют много времени и внимания, проводя все необходимые экспертизы. В мастерскую дерево попадает в виде опиленных досок, массивное дерево распиливают, обрабатывают а потом шлифуют вручную. Из него делают дверные рамы, декоративную резьбу или соединительные детали.
![Секреты мастерства верфи Beneteau](https://static.tildacdn.com/tild6661-6666-4835-b265-626139613934/sekrety-masterstva-b.jpg)
Обрабатывают древесину по специальной технологии. Древесина с гибкими, закруглёнными линиями используется в основном для декоративных деталей.
Обработка досок из судостроительной фанеры для изготовления перегородок и элементов планировки происходит более машинизировано. В работе используются точные и надежные машины с программным управлением. Окончательная отделка производится, тем не менее, вручную.
Лакировка деталей производится на станке (судостроительная фанера) или используя распылитель (массивная и пластифицированная древесина). Точность и опыт обеспечивают безупречность отделочных работ.
Обработка досок из судостроительной фанеры для изготовления перегородок и элементов планировки происходит более машинизировано. В работе используются точные и надежные машины с программным управлением. Окончательная отделка производится, тем не менее, вручную.
Лакировка деталей производится на станке (судостроительная фанера) или используя распылитель (массивная и пластифицированная древесина). Точность и опыт обеспечивают безупречность отделочных работ.