Beneteau First 34.7 — как из пушки

Beneteau First 34.7 - как из пушки

Компания Beneteau начала производство новой скоростной лодки — First 34.7. В нашем эксклюзивном репортаже попробуем понять, что это за яхта.

Итак, верфь Beneteau начала новую эру своего развития с началом производства яхты First 34.7. Как и многие другие успешные модели, эта яхта разработана архитектором Брюсом Фарром (Bruce Farr), с которым Beneteau тесно работает уже много лет.

First 34.7 достаточно сложно сравнивать с предыдущими моделями, так как в разработке лодки применено очень много новых решений: например фальшкиль Т-образной формы с бульбом, карбоновая мачта, эргономичный кокпит и огромный штурвал.

Для любителей гонок сразу отметим, что яхта разработана с учетом оптимального балла для гонок по IRC, которые в настоящее время получают все большее распространение в Европе.

First 34.7 разработана с учетом оптимального балла для гонок по IRC

First 34.7 на наш взгляд составляет серьезную конкуренцию лодке X-35, датской компании X-Yachts. И не только в гонке.

После презентации яхты в Париже в конце 2005 года, компания продала более 60 корпусов!

Мы находимся в известном местечке — La Trinitе на Атлантическом побережье Франции. Начнем тест и увидим все своими глазами.

Погодные условия – ветер 15-17 узлов, гладкая вода. Неплохо! Для начала мы поставили спинакер, площадью 91 кв.м. Испытали выдвижной бушприт — отличная вещь! First 34.7 начал сразу демонстрировать свой темперамент. Едва отойдя от пирса мы сразу набрали 8.5 узлов скорости.

Beneteau начала новую эру своего развития с началом производства яхты First 34.7

Полярная диаграмма обещает скорость 11 узлов при ветре в 25 узлов в бакштаг со спинакером. Также отметим, что штурвал диаметром 1.6 м очень чувствителен к рулежке. Однако руль очень сбалансирован и после получаса управления вы привыкаете к характеру лодки. В целом яхта очень ходкая и маневренная. Явно чувствуется, что архитектор плотно поработал над оптимизацией подводной части корпуса.

Однозначно First 34.7 – прекрасное соотношение цены и качества. Вы только посмотрите сколько здесь оборудования!

Конечно любители расслабиться в круизе не получат должного комфорта в огромном кокпите и достаточно простом салоне. Однако ценители скорости безусловно обратят внимание на отличную палубную планировку и достаточный комфорт внутри.

Цель, которую ставили перед собой производители – оптимальное соотношение остойчивости и веса яхты.

First 34.7 - оптимальное соотношение взрывного характера, комфорта и функциональности в целом

Конечно First 34.7 — это гоночная лодка, а не круизная. Однако на наш взгляд компаний нашла оптимальное соотношение взрывного характера яхты, комфорта и функциональности в целом. И если вас еще не убедила цена, то обратите внимание на качество, дизайн и большое количество инноваций, о которых другие производители еще и не думали.

Источник: Журнал Yacht, март, 2006 год

Запрос полной спецификации парусного катамарана

Запрос полной спецификации парусной яхты